Лучшие практики. Начальные классы
Богданова Н.Г., Работа с обучающимися с задержкой психического развития
Курышева С.Н., Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся
Успешные практики. Иностранный язык
Никитина Н.В., Эффективные средства визуализации учебного материала на уроках иностранного языка
Романова Ю.Б., Эффективные способы подготовки учащихся к сдаче ВПР в 11 классе (устная часть)
Савенкова Т.С., Реализация семиотического подхода на уроке
Успешные практики. История
Ибаров А.В., Использование игровых интерактивных технологий на уроке обществознания
Киреева О.Н., Формирование и реализация индивидуального образовательного маршрута на уроке истории
Степанов А.В., Реализация технологии проектирования видеоматериалов об истории Самарского края
Хаустова Н.А., Применение методов формирования информационной культуры на уроках истории
Храмов А.М., Организация внеурочной деятельности в форме «клуба народных традиций»
Успешные практики. Литература
Валиулова Т.Н., Кластер как инструмент развития критического мышления
Дунаева Н.Т., Анализ художественного текста на уроках литературы
Успешные практики. Русский язык
Сташук Е.В., Изучение орфографии через работу с графическим обозначением корня слова
Успешные практики. Физика
Архипова О.А., Применение информационных ресурсов на уроках физики
Корчажникова О.А., Применение технологии ислледовательского обучения на уроках физики
Трухова О.А., Применение задач синергитического характера на уроках физики
Успешные практики. Химия
Вдовенко Г.А., Использование диагностических работ для тематического контроля при обучении химии
Воронина Ю.В_ Повышение уровня познавательной активности обучающихся в рамках работы в школе и дома
Краснова Н.В_ Выявление одаренности учащихся к предмету «Химия» и сопроводительная работа с ними
Раджабова Е.Е_ Исследовательская деятельность школьников по изучению состояния природной среды
Танких С.Н_ Создание школы тьюторства как фактор успешного обучения в вузе
Успешные практики. География
Голубева Н.М., Формирование экологической культуры личности
Лукьянова Л.П., Формирование функциональной грамотности на уроках географии
Успешные практики. Математика
Бородина Д.П., Методика развития пространственного мышления на уроках геометрии
Григорова В.В., Развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках математики
Казак Е.В., Трехмерное моделирование и средства реализации 3D технологии на уроках геометрии
Оздоева Е.Н., Логико-структурный подход к обучению математике
Шувалова Ю.Г., Применение метода математической индукции в урочной и внеурочной деятельности
Успешные практики. Информатика
Стуликова А.А., Сетевые сервисы и проектная деятельность на уроках информатики
Трифонова Н.В., Развитие финансовой грамотности на уроках информатики
Успешные практики. Дошкольное образование
Веретенникова И.А., Театрализованная деятельность
Елауркина И.А., Интеграция речевой,продуктивной и игровой деятельности
Карпухина О.Е., Белякова И.А., программа наставнической деятельности
Марченко Н.В., Использование технологии «Техно-час»
Разинова И.Н., Ионова Л.Ф., Театральная студия
Рыбачева М.В., Технология мультфильмов
Сентюрова Т.А., Современные технологии эффективной социализации ребёнка
Храпова Г.Н., Петухова Е.П., Моторина С.В., «Маршруты здоровья»
Успешные практики. Биология
Жукова Е.П., Технология проблемного обучения на уроках биологии
Касаева В.В., Глог-технология как интерактивное средство организации виртуальной работы обучающихся
Лашкина Т.Н., Применение образовательной технологии Веб-квест на уроках биологии
Правдина Н.А., Применение технологии активного обучения на уроках биологии
Шушукова Г.В., Формирование естественно-научной грамотности на уроках биологии
Успешные практики. Физическая культура
Земцова Е.Ю., Спортивная скакалка для тренировок
Савельев В.М., Упражнения дыхательной гимнастики на уроках физической культуры
Успешные практики. Духовно-нравственное воспитание
Успешные практики. Музыка