Предметная вертикаль (вебинары)

Физика

Развитие продуктивного мышления школьников при обучении физике

Формирующее оценивание на уроке физики как инструмент эффективности преподавания в условиях ФГОС

Реализация концепции преподавания предмета «Физика»

Пути формирования ЕНГ в системе школьного естественно-научного образования

Методика преподавания электродинамики на углубленном уровне — 1

Методика преподавания электродинамики на углубленном уровне — 2

Русский язык

Повышение уровня познавательной активности обучающихся на уроках русского языка и литературы

Реализация концепции преподавания предметов «Русский язык» и «Литература»

Функциональная грамотность. Учимся для жизни

Согласование подходов к оцениванию экзаменационных работ участников вопрос-ответ

Согласование подходов к оцениванию экзаменационных работ участников ЕГЭ по русскому языку

Согласование подходов к оцениванию экзаменационных работ участников критерий 2

Литература

Литература-2022: Задания 6 из 11

Повышение уровня познавательной активности обучающихся на уроках русского языка и литературы

Информатика

Информатика. Подготовка к ЕГЭ

Реализация концепции преподавания предмета ИКТ

Формирование и развитие функциональной грамотности средствами предмета «Информатика»

Обществознание

Реализация концепции преподавания предметов «История» и «Обществознание»

Формирование финансовой грамотности обучающихся в основной школе на уроках обществознания

История

Формирование финансовой грамотности обучающихся в основной школе на уроках истории

«История в школе: инновации и традиции» (Об итогах работы I Всемирного конгресса учителей истории и IV Всероссийского съезда учителей истории и обществознания)

Математика

ЕГЭ по математике в условиях введения ФГОС СОО. Основные изменения в КИМ. Методические подходы, ресурсы по подготовке к ЕГЭ

Особенности организации, содержания, оценки ГИА по математике

Реализация концепции преподавания предмета «Математика»

Функциональная грамотность. Учимся для жизни

Система подготовки к профильному ЕГЭ по математике. Методические приемы решения наиболее трудных задач по планиметрии из ОГЭ и ЕГЭ по математике

Физическая культура и ОБЖ

Расширенное заседание УМО учителей физической культуры и ОБЖ

Биология

Методологические основы подготовки к ЕГЭ по биологии. Виды практико-ориентированных заданий, встречающихся в ЕГЭ по биологии

Единые подходы к преподаванию предмета «Биология»

Пути формирования ЕНГ в системе школьного естественно-научного образования

Химия

ЕГЭ по химии в условиях введения ФГОС СОО. Основные изменения в КИМ. Методические аспекты подготовки выпускников к ЕГЭ

Методологические и технологические аспекты подготовки обучающихся к ГИА по химии

Реализация концепции преподавания предмета «Химия»

Пути формирования ЕНГ в системе школьного естественно-научного образования

География

Подготовка к ЕГЭ по географии на основе демоверсий КИМ

География. Подготовка к ЕГЭ

Начальное образование

Подготовка к ВПР в начальной школе

Формирование единых подходов в планировании, организации и отборе содержания в образовательном процессе начальной школы. УМК для начальной школы и средства их выбора

Вебинар по отбору лучших практик в образовании

Профессиональные дефициты учителя начальных классов. Задания, направленные на формирование функциональной грамотности

Иностранные языки

ЕГЭ по английскому языку: структура и основные изменения. Методические аспекты подготовки выпускников к ЕГЭ

Преподавание иностранных языков в общеобразовательных организациях Самарской области

Организация учебно-исследовательской проектной деятельности учащихся на основе новых УМК и учебных пособий по иностранным языкам

Кафедра дошкольного образования

Интерактивный вебинар «Обсуждаем проект примерной программы воспитания в ДОО»

Успешные идеи и практики детских садов по созданию цифровой образовательной среды

Успешные идеи и практики реализации программы воспитания: аспекты музыкального развития дошкольников

Оценка качества дошкольного образования