Программы повышения квалификации в Центре

Программы Центра ЦНППМ

Программы ЦНППМ, входящие в Федеральный реестр программ ДПО

Программы по Государственному заданию

«Повышение предметных и метапредметных результатов обучающихся с применением современных образовательных технологий»

«Методические аспекты решения задач по теории вероятностей и математической статистике»

«Конструирование и проведение урока с применением образовательной технологии деятельностного типа»

«Методические аспекты организации учебного сотрудничества обучающихся на уроке»

«Смысловое чтение как метапредметный результат обучающихся: проектирование заданий, оценивание достижений»

«Технология проектирования программ воспитания в соответствии с новым ФГОС»

«Индивидуальный итоговый проект как инструмент формирования и оценивания универсальных учебных действий старшеклассников»

«Индивидуальный проект в рамках реализации ФГОС СОО»

Программы по Именному образовательному чеку

«Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья»

«Реализация исследовательского подхода на уроках различных предметных областей в начальной школе»

«Освоение робототехнических комплексов LEGO для организации образовательной деятельности учащихся»

«Планирование непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста по образовательной области «Речевое развитие» (в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования)»

«Технология разработки адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС»

«Использование среды дистанционного обучения LMS Moodle в образовательном процессе»

«Организация познавательно-исследовательской деятельности детей в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Разработка проектной задачи как новой формы учебной деятельности в начальной школе»

«Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Средства диагностики, профилактики и разрешения конфликтов образовательной организации»

«Основы проектирования образовательных программ по физической культуре для обучающихся специальной медицинской группы «А» (СМГ «А»)»

«Работа с семьей по обеспечению медиабезопасности детей»

«Технология педагогического проектирования современного урока»

«Педагогические условия формирования учебной мотивации у школьников при реализации ФГОС общего образования»

«Проектирование комплекса многоуровневых заданий по разделу биологии «Генетика при подготовки к ЕГЭ»

«Использование результатов федеральных и региональных проектов оценки качества образования для проектирования образовательного процесса на уроках окружающего мира»

«Моделирование деятельности ДиМО (детских и молодежных объединений)»

«Технология педагогического проектирования современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

«Игры-занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста» (в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования)»

«Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся»

«Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне» (в сфере общего образования)»

«Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне» (в сфере дополнительного образования детей)»

«Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне» (в сфере дошкольного образования)»

«Обеспечение стратегии реализации национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне» (в сфере начального общего образования)»

«Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования»

«Образовательная технология развития критического мышления как компонента функциональной грамотности школьников»

«Технология изготовления мультфильмов как ресурс для организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»

«Использование специальных приемов и средств обучения младших школьников с нарушением письменной речи»

«Система коррекционной работы учителя по преодолению школьных трудностей у обучающихся с задержкой психического развития»

«Средства формирования читательской грамотности младшего школьника на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности»

«Преподавание иностранного языка на раннем этапе обучения в системе НОО и ДО»

«Проектирование образовательной деятельности обучающихся на учебном занятии на основе современных образовательных технологий в сфере дополнительного образования детей»

«Методические аспекты разработки заданий для формирования читательской грамотности обучающихся в школе»

«Разработка электронных образовательных ресурсов для дистанционного обучения детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ»

«Проектирование рабочих программ предмета «История» на углубленном уровне в соответствии с требованиями ФГОС среднего образования»

«Проектирование Воспитательной системы ОО как способ достижения качества современного образования»

«Методические аспекты применения технологии учебно-группового сотрудничества при введении ФГОС ОО и СОО»

«Методологические и дидактические подходы к обучению русскому языку и литературе при внедрении ФГОС СОО»

«Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у детей дошкольного возраста как элемента функциональной грамотности (в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и Концепцией развития географического образования в РФ)»

«Педагогические условия развития учебно-познавательной компетентности как компонента функциональной грамотности школьников»

«Использование результатов федеральных, региональных и международных проектов оценки качества образования для проектирования образовательного процесса на уроках математики в начальной школе»

«Игровые средства по формированию предпосылок финансовой грамотности как компонента функциональной грамотности и экономического воспитания у детей старшего дошкольного возраста»

«Методические основы формирования и оценки развития математической грамотности»

«Изготовление буктрейлера как современного образовательного средства формирования интереса к чтению у детей дошкольного возраста»

«Методические аспекты реализации воспитательного потенциала учебного занятия»

«Проектирование уровневых учебных заданий для оценки планируемых образовательных результатов в процессе формирования функциональной грамотности обучающихся»

«Система работы учителя по оказанию адресной помощи детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности»

«Технологический инструментарий анализа и оценки применения учителями методической системы обучения, обеспечивающей повышение образовательных результатов обучающихся»

«Технология формирующего оценивания УУД обучающихся»

«Трудные случаи грамматического анализа в практике преподавания русского языка»

«Проектирование уроков по предметам «Родной (русский) язык» и «Литературное чтение на родном (русском) языке» в начальной школе»

«Разработка программы дополнительного образования детей»